Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лесной пр. 51     8(921)625-37-65     8(8142)33-10-41

У нас не прогадаете!

     ДСП,ФАНЕРА,ДВП,ОСП(OSB)

- Отличное качество
- Оперативная отгрузка товара
- Мгновеные услуги по распилу
- Услуга по доставке товара

главная каталог товаров качество товаров сравнение цен контакты



Фанера ЛФ

Дата: 10-11-2015, 12:52
Фанера ЛФЛаминированная фанера, это превосходный строительный материал, который благодаря своим характеристикам заслуженно занимает лидирующие позиции во многих областях нашей жизни.
И так, что из себя, представляет ламинированная фанера, как она изготавливается и где ее можно использовать?
Ламинированную фанеру изготавливают из фанеры фсф (фанера повышенной влагостойкости) методом нанесения фенолформальдегидной пленки. Данная операция делает плиту защищенной от воздействия влаги – она не разбухает не теряет своих геометрических размеров и приобретает повышенные прочностные и износостойкие характеристики. Для защиты торцов плиты от проникновения воды, лист по периметру прокрашивается водостойкой краской. Основная форма выпуска: ламинат/ламинат и ламинат/сетка (нескользящая поверхность).



Фанера ФК

Дата: 10-11-2015, 12:52
Фанера ФКФанера ФК - это влагостойкая березовая фанера. Влагостойкость оценивается как средняя. Такой тип фанеры применяется преимущественно для внутренних работ. Главные характеристики прочность устойчивость к намоканию обеспечиваются клеевой основой — карбамидными смолами. Именно карбамид (естественное вещество, встречающееся в живой природе) обуславливает ориентацию материала на безопасное использование в жилых помещениях. Базовые свойства фанеры ФК: прочность, долговечность, пластичность, высокая эстетичность, легкость обработки. Возможны модификации по сортам и характеру механической предподготовки - нешлифованная, односторонняя шлифовка, двусторонняя шлифовка (рисунки общего вида материала в различном масштабе).



Фанера фсф хвойная

Дата: 10-11-2015, 12:51
Фанера фсф хвойнаяПрименяется для устройства сплошной обрешетки на скатных крышах при монтаже мягкой кровли ( KATEPAL, ICOPAL. CERTAINTEED, TEGOLA, ICO, н.д.)
Данный вид фанеры производится из ели, свойства этой древесины обеспечивают не только привлекательный и гармоничный вид поверхности, но и отличные показатели прочности при невысоком весе и очень высокой стойкости к гниению.
При использовании хвойной фанеры вы добиваетесь сразу нескольких преимуществ над другими материалами пригодными для обустройства сплошной обрешетки ( фанера ФСФ березовая, фанера ФК березовая, сухая обрезная шпунтованная доска, сухая обрезная доска).



Фанера бакелизированная (Россия)

Дата: 10-11-2015, 12:51
Фанера бакелизированная (Россия) 7 декабря 1909 года Лео Бакеланд получил свой знаменитый патент «тепла и давления» на первую синтетическую пластмассу из фенолформальдегидной смолы. Проводя опыты по поликонденсации фенола, и формальдегида им сначала была получена фенолформальдегидная смола, а потом собственно и сам нерастворимый полимер. Сначала полимер был назван Лео Бакеландом как оксибензилметиленгликольангидрид, но потом получил более «удобное» для использования в обиходе название – «бакелит». Изначально бакелит применялся как качественный легко-формируемый изолятор, используемый для защиты от высокотемпературных воздействий и электрического тока, но в скором времени новый материал стал настоящей сенсацией. Ведь появился он именно тогда, когда только начали зарождаться автомобильная и электрические промышленности, и производствам требовался изолирующий материал, которому можно было бы придавать разные формы, и его стоимость была бы минимальной.

Бакелит оказался прочным, термоустойчивым, неплавким диэлектриком, который не разрушается длительное время под воздействием воды и кислот. Различные изделия из него получают путем прессования из порошка, или же путем отливки под давлением. По внешнему виду материал может быть похож на слоновую кость, эбонит, янтарь, но по характеристикам, конечно, значительно от них отличается. Сегодня бакелит очень широко применяются в различных производственных областях в машиностроении, автомобилестроении в производстве электрической продукции и даже в такой требовательной к материалам области как ракетостроение.

Нашлось ему применение и при склейке листов березового шпона при изготовлении фанеры специального назначения. Бакелитовая фанера – это листы лущеного березового шпона, где волокна располагаются перпендикулярно в смежных слоях и которые склеиваются между собой специальной бакелитовой смолой (лаком). Бакелитовый лак это по сути раствор фенолоформальдегидных смол в этиловом спирте, а склеенная такой смолой фанера стала называться бакелитовой, или бакелизированной фанерой. Бакелизированная фанера прессуется при высоком давлении, что позволяет максимально пропитать смолой пористую структуру шпона. Использование повышенного давления и антисептические свойства бакелитового лака позволяют добиться не только исключительной прочности и водостойкости, но и исключить возможность поражения фанеры грибком. Благодаря этому бакелитовую фанеры широко применяют в качестве фанеры для внутренних работ. В зависимости от марки бакелизированной фанеры, которую надо изготовить на все наружные и внутренние слои или только на часть слоев наносится спирторастворимая или водорастворимая смола. В результате получается материал, который обладает высокой прочностью, устойчивостью к большим нагрузкам и рядом других уникальных свойств позволяющих ему конкурировать с другими высокопрочными материалами.

Бакелизированная фанера является идеальным материалом для строительства в сложных метеоусловиях, т.к. устойчива к воздействию окружающей среды и к перепадам температуры в широком диапазоне. Также она стойка к воздействию таких агрессивных сред как цементный раствор, морская вода и пр. Особенные характеристики фанеры позволяют использовать ее и в суровых условиях Антарктики и в тропическом климате. Высокая приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации позволяет применять этот вид фанеры в создании износоустойчивых конструкций, при производстве рекламы, при создании полов в автомобильном транспорте, при обшивке автофургонов и на палубы. Широкое применение этот тип фанеры получил в качестве опалубочного материала, благодаря тому, что выдерживает многократную заливку. Благодаря высокой прочности на износ качество отделки бетонной поверхности остается хорошим и бетонные поверхности не нуждаются в дополнительной обработке. Особенности теплопроводных свойств бакелитовой фанеры позволяют стабилизировать температуру в совершенно разных климатических условиях, что выгодно отличает этот материал от металла.

Кроме того, благодаря большому формату бакелизированной фанеры (5700х1250 мм, 2850х1250 мм, 2500х1250мм, 2440х1220мм) уменьшается количество стыков и креплений. При правильном соблюдении технических требований использования листов фанеры возможно достижение тридцати и более циклов оборачиваемости.
В настоящее время в России бакелизированная фанера производится двумя заводами. Первый – Тюменский фанерный завод, расположен в городе Тюмени и является старейшим и крупнейшим в России производителем бакелизированной фанеры марок ФБС-1 и ФБС-1А. Второе предприятие Приволжская лесоперерабатывающая компания расположено в Нижнем Новгороде. На модернизированной производственной базе бывшего завода "Динамо" компания наладила выпуск бакелизированной фанеры марки ФБВ.


Бакелизированная фанера ФБС
На Тюменском фанерном заводе бакелизированная фанера выпускается под следующими марками: ФБС-1, ФБС-1А. Технические условия оговорены в ГОСТ 11539-83 и строго соблюдаются при производстве. Бакелитовая фанера ФБС-1 применяется в строительных работах – в кровельных работах, на опалубку; в автомобильной промышленности – на полы различных транспортных средств, на обшивку фургонов; в судостроении – на обшивку и обустройство палуб, в морских контейнерах; в гидротехнической промышленности - при изготовлении плавучих доков, гидрозатворов и шлюзов; в различных инженерных конструкциях, работающих в атмосферных условиях.
Благодаря своим высоким физико-механическим показателям её иногда называют «морской фанерой». Отличительной особенностью данной марки является то, что безфенольный спирторастворимый лак (смола) наносится абсолютно на все слои шпона.
Бакелизированная фанера ФБС-1 сертифицирована по ГОСТ 11539-83 согласно пункта 2.6 таблицы 4, что подтверждается сертификатом соответствия № РОСС RU.АЮ79.НО4465. Гарантийный срок хранения фанеры марки ФБС-1 составляет 7 лет с момента её изготовления, при условии, что будут соблюдаться правила хранения. Фанеру следует хранить в горизонтальном положении на деревянных поддонах, по ГОСТ 9557, в закрытом помещении при температурах в диапазоне -40 - +50 градусов по Цельсию, при относительной влажности воздуха не более 80%. Бакелизированная фанера марки ФБС-1А разработана специально для нужд автомобилестроения.
Основное отличие данной марки от ФБС-1 в том, что безфенольный спирторастворимый лак наносится на наружные и внутренние слои фанеры, кроме двух поперечных слоев, расположенных симметрично от центрального. Это позволяет снизить себестоимость готовой продукции при незначительном снижении физико-механических характеристик, но позволяет сохранить такие свойства как влагостойкость, прочность и стойкость к воздействию агрессивных сред (более высокая пожаростойкость по сравнению с обычной фанерой). Используется бакелизированная фанера марки ФБС-1А для изготовления внутренних конструкций, применяемых в автомобилестроении, например в обустройстве полов транспортных средств. Фанера сертифицирована по ГОСТ 11539-83, что подтверждается сертификатом соответствия. Гарантийный срок хранения фанеры марки ФБС-1А составляет 5 лет.
Толщина производимой фанеры марок ФБС-1 и ФБС-1А имеет допуски в соответствии с ГОСТ 11539-83 и ТУ. Наружные слои этих марок фанеры изготавливаются из целых листов шпона с поперечным расположением волокон вдоль короткой стороны. Качество шпона используемого для наружных слоев соответствует сорту ВВ, для внутренних слоев также используется шпон сорта ВВ, но с допуском по несросшимся сучкам без ограничения их количества. В наружных слоях возможно применять только целые по ширине листы шпона. В продольных слоях по толщине фанеры не должны совпадать стыки шпона. Допускается использование листов шпона для внутренних слоёв, которые составлены из отдельных полос по ширине. Их ширина не должна составлять менее 200 мм. Во время составления полос допускается нахлёст шпона величиной до 5 мм и зазоры между кромками до 2 мм. На поверхности фанеры не допускаются участки не покрытые смолой, нахлестки, вмятины и бугорки глубиной (высотой) более 1 мм, пузыри, недопрессовки, на кромках расслоение.
На расстоянии 100 мм от кромок на каждый лист запрессовывается бумажная этикетка, размером 120х120 мм которая содержит:
• наименование завода – изготовителя и его фирменный знак;
• название фанеры;
• условное обозначение марки фанеры;
• толщина фанеры;
• номер запрессовки;
• обозначение стандарта - ГОСТ
Физико-механические характеристики бакелизированной фанеры ФБС-1 и ФБС-1А, производимой Тюменским фанерным заводом из листов березового шпона, соединенных фенолформальдегидной смолой марки ЛХС-2Д, при взаимно перпендикулярном направлении волокон:
• Толщина фанеры 5мм, 7мм, 10мм, 12мм, 14мм,16мм, 17мм, 18мм и далее до 40 мм
• Формат: 1250х5700 мм; 1250х2850 мм, 1250х2500 мм
• Предел прочности при статическом изгибе, не менее поперек волокон:
7, 10, 12 мм - 78,5 МПа
14,16 мм - 88,2 МПа
вдоль волокон:
10, 12 мм - 117,5 МПа
14,16 мм - 108,0 МПа

• Предел прочности при растяжении вдоль волокон наружных слоев фанеры, не менее:
7мм –88,0 МПа
10,12,14,16 мм - 73,5 МПа
• Предел прочности на скалывание по клеевому слою после кипячения в воде в течение 1 часа (не менее) - 1,76 МПа
• Плотность: не более 1200 кг/м3
• Класс эмиссии формальдегида Е1

Предельные отклонения по толщине бакелизированной фанеры ФБС-1 и ФБС-1А


Толщина

5мм, 7 мм, 10мм, 12мм

14мм,16мм,18мм

Более 20мм

Предельные отклонения, мм

+1,5
-1,0

+2,0
-1,5

+3,0
-2,0


Фанера бакелизированная ФБВ.
Бакелизированная фанера марки ФБВ производится согласно ГОСТ 11539-83 из склеенных взаимно-перпендикулярно листов березового лущеного шпона. Наружные слои фанеры пропитываются синтетической фенолформальдегидной водорастворимой смолой СФЖ-3014. На внутренние слои смола наносится. Установленное оборудование позволяет производить бакелизированную фанеру форматом 1220х2440мм. Бакелитовая фанера ФБВ представляет собой упругий, высокопрочный и износостойкий материал, способный конкурировать в различных отраслях со многими материалами. Применяют ее, как правило, для изготовления внутренних конструкций в машиностроении, автомобилестроении, судостроении. Однако при дополнительной обработке всех наружных поверхностей фанеры лакокрасочными покрытиями, возможно, ее использование и для элементов конструкций, работающих в атмосферных условиях, например в опалубке.
Бакелитовая фанера способна работать на протяжении длительного периода при температурных перепадах от -40 до +50 градусов по Цельсию, а также в условиях арктического и тропического климатов. Толщина бакелизированной фанеры ФБВ имеет допуски в соответствии с ГОСТ 11539-83. Наружные слои для этой марки фанеры изготавливаются из целых листов шпона с поперечным расположением волокон вдоль короткой стороны. Качество шпона наружных слоев должно соответствовать сорту В, для внутренних не ниже сорта ВВ. В наружных слоях возможно применение только целых по ширине листов шпона. В продольных слоях по толщине фанеры не должны совпадать стыки шпона. Допускается использование листов шпона для внутренних слоёв, которые составлены из отдельных полос по ширине. Их ширина должна составлять не менее 200 мм, при этом допускается нахлёст шпона величиной до 5 мм и зазоры между кромками до 2 мм.

На каждый лист фанеры должна быть запрессована бумажная этикетка размера, которая должна содержать следующее:
• марку фанеры;
• название предприятия-изготовителя, его товарный знак;
• результаты проведенных испытаний;
• размеры листа фанеры;
• обозначение настоящего стандарта;
• количество фанеры в квадратных или в кубических метрах;

Фанера сертифицирована производителем по ГОСТ 11539-83 и имеет все необходимые сертификаты соответствия. Гарантийный срок хранения бакелизированной фанеры ФБВ с момента ее производства составляет 5 лет.


Физико-механические характеристики бакелизированной фанеры ФБВ:

• Толщина фанеры
7мм, 10мм, 12мм, 15мм, 18мм, 21мм

• Формат: 1220х2440 мм

• Предел прочности при статическом изгибе, не поперек волокон:
10, 12 мм - 68,5 МПа
14,16 мм - 78,5 МПа

• вдоль волокон:
10, 12 мм - 108,5 МПа
14,16 мм – 98,0 МПа

• Предел прочности при растяжении вдоль волокон наружных слоев фанеры,
не менее:
7мм –78,0 МПа

• Предел прочности на скалывание по клеевому слою после кипячения в воде
в течение 1 часа (не менее) - 1,47 МПа

• Плотность: не более 1200 кг/м3

• Класс эмиссии формальдегида Е1

Предельные отклонения по толщине бакелизированной фанеры ФБВ


Толщина

7 мм

10 мм

12 мм

15 мм

18 мм

21 мм

Предельные отклонения, мм

+0,8
-0,8

+0,9
-0,9

+1,0
-0,9

+1,0
-0,9

+2,0
-0,9

+2,0
-0,9




Авиационная фанера

Дата: 10-11-2015, 12:51
Авиационная фанера Среди разновидностей фанеры можно выделить особенный вид – авиационную фанеру. Такое название авиационная фанера получила потому, что она использовалась в строительстве самолетов, где ключевым фактором выбора материалов была особая прочность при невысокой плотности. Авиационная фанера – это фанера из высококачественного лущеного березового шпона.
Фанера авиационная изготавливается из лучших сортов древесины с использованием современных технологии и оборудования. Как лицевые, так и все внутренние слои авиационной фанеры состоят из цельных слоев шпона, выработанного из первоклассной, прочной, мелкослойной древесины. Фaнepa авиaциoннaя cocтoит из тpex или бoлee нeчeтныx cлoeв oтнocитeльнo тoнкoгo шпoнa. Тoлщинa aвиaциoннoй фaнepы дoлжнa быть минимaльнoй (минимaльнaя тoлщинa тpexcлoйнoй aвиaциoннoй фaнepы составляет 1мм, пpичeм cклeивaниe cлoeв шпoнa пpoиcxoдит c иcпoльзoвaниeм бaкeлитoвыx плeнoк или фeнoльныx клeeв). Фaнepa авиационная пpимeняeтcя пpеимущественно при изгoтoвлeнии лeгкиx лeтaтeльныx aппapaтoв. Однако фанера авиационная послужит также замечательным материалом для изготовления музыкaльныx инcтpумeнтoв и в дpугиx oблacтяx, кoгдa тpeбуютcя кoнcтpукциoнныe cвoйcтвa. Таким образом, фанера авиационная считается одним из наиболее технологичных материалов, подходящих для особенно тонких работ.